EnglishGermanItalianRussian

Любая мембранная установка нуждается в качественном и своевременном обслуживании, т.к. сама технология мембранной фильтрации очень критична по отношению к функциональности каждого отдельного элемента системы. Мембранная фильтрация представляет большую важность для многих технологических установок. Следовательно, крайне важно уделять особое внимание их обслуживанию для максимального увеличения прибыли и поддержания мембран в полностью функциональном рабочем состоянии.

Существует несколько ключевых элементов, входящих в программу комплексного обслуживания, которую мы предлагаем. Они включают обучение, надзор и оптимизацию, сменные мембраны, испытание, разработку и проектирование процесса.

Обучение

Если технология мембранной фильтрации впервые используется на заводе, поставщик обязан провести комплексное обучение операторов по вопросу технологических параметров и эксплуатации. Последовательные эксплуатационные процедуры являются критичными для надежной работы систем мембранной сепарации, поэтому обучение, как правило, проводится во время установки.

После того, как система введена в эксплуатацию, технические специалисты нашей компании будут осуществлять регулярное инспектирование установки в течение всего срока службы для обеспечения соблюдения практических принципов и, при необходимости, принятия корректирующих мер. Таким образом, можно поддержать оптимальное качество сепарации.

Надзор и оптимизация

Правильное использование моющих средств и правильность самого процесса сепарации позволяет продлевать срок службы мембран и улучшить качество продукта. В ходе эксплуатации мембраны постепенно изнашиваются (особенно при проведении моек), поэтому с течением времени качество конечного продукта ухудшается. Например, при концентрировании молочных белков уровень сохраненных белков может быть вплоть до 99,5% вначале, но по прошествии недели иди двух он упадет на 1%. Момент, в который необходимо произвести замену мембраны, зависит от необходимого уровня сохраненного белка, стоимости потери продукта, требований к сточным водам и других определяющих факторов.

Мы совместно с клиентом определяем оптимальное время замены мембран, проводя экономический анализ и сопоставив величину потерянной прибыли со стоимостью мембраны, для того, чтобы молочный завод смог максимально увеличить свою прибыль и не тратить деньги на экономически необоснованную замену мембран.

Сменные мембраны

Полимерные мембраны отличаются ограниченным сроком службы и подлежат регулярной замене, как правило, один или два раза в год, в зависимости от условий и объемов производства. На складе нашей компании мы всегда храним мембраны под каждого нашего клиента в полном объеме и если произошел внезапный отказ мембраны, например, в том случае, если мембрана была подвергнута ненадлежащей очистке или работала в тяжелых условиях, мембрана должна быть заменена в кратчайшие сроки для сведения простоев к минимуму. Мы так же храним на складе мембраны под клиентов с которыми заключаем сервисные контракты, даже если установка мембранной фильтрации произведена не нами.
Наши специалисты всегда могут произвести инспектирование системы, благодаря советам и рекомендациям клиенты могут увеличить свой уровень прибыли. Этой услугой может воспользоваться совершенно любой завод, даже если мембраны были приобретены у другого поставщика.
Нашим клиентам мы предлагаем заключение договоров на программу техобслуживания мембран, которая позволяет поддерживать мембраны в идеальном состоянии и планировать их замену, не дожидаясь возникновения внештатных ситуаций. Обычно договор заключается на 3 года, к установке клиента закрепляется специалист фирмы по техническому обслуживанию, который будет работать с клиентом, за ежемесячную плату.

В обязанности специалиста входит обеспечение надлежащего состояния и эксплуатационных характеристик всех мембран и технологических систем. Путем постоянного контроля специалист по техническому обслуживанию собирает информацию, необходимую для оптимизации сроков замены и планирования работ соответствующим образом. По этому же договору раз в год происходит инспектирование системы технологом нашей фирмы, на предмет соответствия процессов фильтрации технологической карте производства.

Испытание, разработка и проектирование процесса

Обычно внедрение установки начинается с пилотных испытаний на предприятии заказчика, при работе на реальных образцах сырья. На основании данных полученных на реальных образцах проектируется непосредственно технологическая установка. Это позволяет избежать множества ошибок в проектировании, т.к. сырье несмотря на кажущуюся схожесть, весьма различно. Для проведения пилотных испытаний у нашей компании есть ряд установок, различной производительности и назначения, перекрывающий 95% потребностей наших клиентов.

Клиент всегда сможет заранее оценить качество и нюансы технологии, перед ее внедрением на производстве. Наши пилотные установки можно арендовать на необходимый срок, или провести испытания непосредственно у нас на производстве.
Если клиенту необходимо определить технологический процесс без испытаний, наши инженеры могут разработать установку и сделать предложение на основе производительности и качества продукта, исходя из опыта компании.

Программа обслуживания мембраны дает клиенту ряд значительных преимуществ:

  • Обслуживающая компания принимает на себя ответственность за работу мембраны — все мембраны работают оптимально для получения максимальной прибыли
  • Риск отказа мембраны переходит на нашу компанию
  • У клиента есть фиксированный бюджет, в соответствии с которым капитальная стоимость замены мембраны трансформируется в ежемесячные эксплуатационные затраты, что очень удобно для бухгалтерского учета и планирования бюджета
  • По мере развития технологий  и появления более эффективных мембран мы можем порекомендовать, какие изменения необходимо внести для повышения эффективности процесса
  • Программа обслуживания специально разрабатывается под каждого клиента с учетом нюансов каждой конкретной установки

Вопросы проектирования, конструирования, изготовления и установки систем мембранной фильтрации являются очень важными. Но ежедневная эксплуатация, техобслуживание и обслуживание систем – это ключ к сохранению уровня прибыли для владельцев молочных заводов.